Партнерские программы с оплатой за действия
Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Оплачиваемые действия в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий (actions).
- Лиды — регистрации пользователей (с указанием контактной информации) на сайте рекламодателя
- Совершение покупок
- Посещение нескольких страниц сайта
- Посещение целевой страницы сайта
- Загрузка файла
- Просмотр видео-ролика
- Просмотр прайс-листа
- Заполнение формы заказа или обратной связи