Партнерские программы с оплатой за действия

Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Оплачиваемые действия в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий (actions).

  • Лиды — регистрации пользователей (с указанием контактной информации) на сайте рекламодателя
  • Совершение покупок
  • Посещение нескольких страниц сайта
  • Посещение целевой страницы сайта
  • Загрузка файла
  • Просмотр видео-ролика
  • Просмотр прайс-листа
  • Заполнение формы заказа или обратной связи

Дополнительные материалы:

  • Пока нету, но обязательно будут со временем...