Датинг: бесплатных знакомств не бывает

Судя по популярности запроса «знакомства» (см. здесь), для миллионов пользователей Интернет представляется как какая-то «электронная сваха». Поскольку есть спрос, найдется и предложение: множество сайтов представляют сервисы, позволяющие людям найти новых друзей, партнеров, собеседников, которые становятся доступны после бесплатной регистрации.

Зарегистрированные пользователи сайта знакомств получают возможность просматривать анкеты других пользователей, общаться, назначать встречи и т.п. Часть услуг — платные (например, поднятие анкеты в рейтинге) и стоимость их достигает 200-300 рублей. Как раз из них, в основном, и складываются доходы сайтов знакомств.

Все датинг-сервисы заинтересованы в притоке новых пользователей, поэтому активно привлекают веб-мастеров к партнерству. Заработок владельцев сайтов при этом обычно складывается из двух источников:

  • Оплата новых анкет. За каждого нового приведенного пользователя веб-мастеру начисляется определенная сумма: за женские анкеты — больше, за мужские — меньше. Тому есть логические объяснения, в т.ч. из гендерной психологии и антропологии, но пусть это будет вам «пищей для ума».
  • Комиссия от платных услуг. Она составляет от 50% и выше от сумм, потраченных пользователями на сайте знакомств и в разы превышает доходы от новых регистраций.

Такая модель сотрудничества называется CPA (Cost Per Action, цена за действие) и ее используют не только сайты знакомств, но и многие другие рекламодатели.

Методы и средства

Рассмотрим основные способы обратить трафик в доход от партнерских программ сайтов знакомств. Собственно, их три:

  • Размещение рекламных материалов (баннеров, ссылок, поисковых форм и т.п.) на имеющихся площадках.
  • Создание партнерского сайта «с нуля».
  • Перепродажа трафика (арбитраж).

Чтобы использовать любой из них, вам, прежде всего, нужно зарегистрироваться в партнерской программе сайта знакомств.

1. У вас есть работающий сайт

В этом случае, вам нужно выбрать промоматериалы из тех, что предлагает партнерка и разместить их код на страницах сайта. Практика показывает, что обычные баннеры менее привлекательны для потенциальных пользователей, чем, например, рекламные блоки (фото + краткая информация), ротаторы и поисковые формы. И да: вы можете создавать собственные рекламные материалы.

2. У вас есть свободный домен

При наличии свободного доменного имени вы можете подключить его к основному сайту сервиса знакомств. Потребуется обратиться в техподдержку, ее специалисты все сделают сами. Вы получите готовый сайт, подключенный к общей базе данных и возможность гибко управлять его дизайном и функциональностью. Насколько доходным он станет, будет зависеть от дальнейших ваших действий по его продвижению.

3. Купи-продай

Арбитраж трафика — весьма доходный, но и довольно рискованный способ заработка в Интернет, используемый не только с сервисами знакомств, но и прочими CPA-партнерками. Вы можете вообще не иметь сайтов, т.к. ваша задача сведется к перепродаже трафика. Вы готовите рекламные материалы подходящего формата (обычно clickunder, popunder и т.п.) и содержащих ссылку с вашим партнерским идентификатором, а затем распространяете их через сторонние рекламные сети. Пользователи переходят по вашим объявлениям на сайт партнерской программы и выполняют оплачиваемые действия — вы получаете доход. Минусом этой внешне простой схемы является самый обыкновенный бизнес-риск, когда затраты превышают доходы. Но вы же знаете: кто не рискует, тот не пьет шампанское .

Напоследок

Человек — животное социальное и глупое. Сначала он печатает в поисковике «бесплатные знакомства», а потом шлет СМС-ки в оплату возможности возглавить ТОП-10 или послать фотографию букета цветов другому пользователю сервиса. И, хотя, как говорится: «Где логика?.. Где разум?..»©, пока такая ситуация сохраняется, партнерские программы сайтов знакомств будут оставаться хорошим источником заработка для веб-мастеров.

Дополнительные материалы: