Тизерные партнерки: заработок на любопытстве

У вас есть сайт популярной тематики и вы готовы размещать на нем рекламные объявления? Тогда попробуйте тизерную рекламу. Партнерские программы тизерных сетей, таких как TeaserNet или BodyClick позволяют получать неплохой доход с новостных и развлекательных сайтов, еще больший — с сайтов женской тематики. Почему? Потому что в этом особенность применяемой маркетинговой технологии. Тизерная реклама воздействует на одно из движущих чувств человека — его любопытство. А кто более любопытен? Правильно: молодежь, женщины и ученые.

Тизер (от анг. teaser — «дразнилка», «завлекалка», слэнг: «замануха») — рекламное объявление, содержащее некий вопрос, интригу, чем и привлекательно для не в меру любопытных клиентов. Подробности вы можете узнать здесь, мы же продолжим о заработке на тизерной рекламе.

1. Партнерские программы тизерных сетей

Для того, чтобы зарабатывать на размещении тизерной рекламы, вам нужно зарегистрироваться в рекламной сети в качестве веб-мастера и разместить блоки объявлений на страницах сайта. Как правило, эти блоки содержат 3-5 тизеров, каждый из которых состоит из привлекательной картинки и короткого сопроводительного текста (рис. 1). Они напоминают больше новостные сообщения, чем рекламу, поэтому посетители кликают по тизерам более охотно. Тизерные сети оплачивают партнерам каждый переход по таким объявлениям. Стоимость клика варьируется и зависит от тематики партнерского сайта, целевой аудитории и ряда других параметров. Для примера: новостные сайты получают от 30-50 коп. за клик, ресурсы коммерческой тематики стоят дороже – 1-7 руб. и более за переход. Несмотря на разницу в цене клика, сумма заработка на тизерах для новостных сайтов мало отличается от коммерческих, т.к. компенсируется большим числом переходов. Естественно, чем выше посещаемость сайта, тем больше кликов и, соответственно, больше доход веб-мастера.

Рис. 1. Пример тизерного блока

2. Тизеры: Pro et Contra

Преимущества заработка в тизерных партнерках проявляются в следующем:

  • Не завышенные требования к посещаемости площадки (100-300 уникальных хостов в сутки);
  • Лояльность к тематике ресурсов (в рамках закона, конечно же);
  • Большое число тизеров в ротации (не примелькаются посетителям, что важно);
  • Удобные схемы вывода заработка (так, например, в TeaserNet минимальная сумма для вывода составляет всего 15 руб., а выплаты производятся на эл. кошельки автоматически каждую неделю).

Недостатки тизеров, как средства получения дохода для веб-мастеров, в основном такие:

  • Необходимость жестко и постоянно контролировать тематики размещаемых на сайте тизеров (да и содержание самих тизеров). Это позволит избежать пессимизации сайта поисковыми системами за размещение шокирующих рекламных материалов. Ситуация хоть и поправимая (проверено), но ее лучше избежать.
  • Несколько меньший доход по сравнению с контекстной рекламой (она просто существенно дороже, но там и требования к площадкам выше).

Резюме

Эффективность тизерной рекламы (с точки зрения рекламодателей) гораздо выше обычных баннеров, которые примелькались рядовому пользователю. С другой стороны — ее стоимость ниже, чем контекстные объявления. В результате рекламодатели охотно размещают свои объявления в тизерных сетях, что дает стабильный заработок владельцам сайтов — участникам тизерных партнерских программ.

:) Вот, собственно, вы и попались на тизерную рекламу.

Дополнительные материалы: